четверг, 5 июля 2007 г.
"Сибирский гурман" - 400 000 любителей пельменей
Этот ролик собрал почти 400 000 показов на YouTube только за счет эффектов вирусного маркетинга. Секрет такого бешенного успеха состоит в остроумных заявлениях звезд Голливуда о продукции компании. Монтаж сделан довольно просто, много раз упоминаются торговые марки, названия, бренд. Но сделано нескучно, легко; ролик задал своего рода стандарт видео с вирусным распространением. Такие продукты легко назвать шуткой, откреститься от из производства (что и сделал "Сибирский Гурман", опасаясь, очевидно, преследований Голливуда). Легкий издевательский юмор должен вызывать смешки в голос и эмоциональный подъем, длящийся время, необходимое для отправки ссылок по мессендежарам и блогам. В общем, ровняемся на пельмени! :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий