вторник, 10 июля 2007 г.

Вирусная реклама "Корбины Телеком”

"Корбина" уже давно в вирусной рекламе.
Начинали с product plecement'a в таком ожидаемом фильме как "Дневной Дозор" (довольно изящно и тонко), сериалах по СТС.
Вирусную рекламу в сети ориентрировали на мужчин, сравнивая хороший интернет с хорошим сексом. А плохой интернет - с нетрадиционной ориентацией и онанизмом. Исполнение и контент достойные, кампания явно прогрессирует!

Аудио-ролик с нецензурной лексикой сделан по всем канонам вирусной рекламы, с юмором и задором! Ставим за это большой плюс! Можно продолжить идею, сделав трехэтажную версию ролика, где привычные "пики" вместо мата - заменены треском модема при коммутируемом соединени.

Для интернет-провайдера реклама должна быть сопряжена с интернетом и тут лучшего решения, чем вирусное распространение, пожалуй, еще не придумали. Руководству плюс за здравый подход к продвижению и позиционированию!

Комментариев нет: