"Корбина" уже давно в вирусной рекламе.
Начинали с product plecement'a в таком ожидаемом фильме как "Дневной Дозор" (довольно изящно и тонко), сериалах по СТС.
Вирусную рекламу в сети ориентрировали на мужчин, сравнивая хороший интернет с хорошим сексом. А плохой интернет - с нетрадиционной ориентацией и онанизмом. Исполнение и контент достойные, кампания явно прогрессирует!
Аудио-ролик с нецензурной лексикой сделан по всем канонам вирусной рекламы, с юмором и задором! Ставим за это большой плюс! Можно продолжить идею, сделав трехэтажную версию ролика, где привычные "пики" вместо мата - заменены треском модема при коммутируемом соединени.
Для интернет-провайдера реклама должна быть сопряжена с интернетом и тут лучшего решения, чем вирусное распространение, пожалуй, еще не придумали. Руководству плюс за здравый подход к продвижению и позиционированию!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий