четверг, 5 июля 2007 г.

Достижения IQ marketing в вирусном маркетинге

IQ marketing единственными в России взяли золотых Канских Львов.

В 2005 году в категории «Media Lions» («Медиа Львы») за работу «Кампания для детей Беслана» - «Нарисуем город». Посое трагедии с захватом заложников город сделали ярким и красочным. Победа была встречена скептически, выбор жюри связывался лишь с политическими событиями.


В 2006 в категории «Promo Lions» («Поддержка продаж») за работу «Beware of dog!». Чистый вирусный маркетинг. Легенда акции: злая собака терроризирует население города, стимулируя людей делать покупки в интернет-магазине, не выходя из дома.


Реклама по радио и баннеры предупреждали о вырвавшей на свободу злой собаке, в интернете появились любительские записи в стиле "треш" о том, как собака доступными ей способами объясняет людям преимущества онлайн покупок. Люди оставались покушенными и побитыми, реклама несла однозначно негативный шлейф. Описание кампании от Озона, со ссылками на видео. Видео смотреть неприятно. Одна из следующих работ студии, не заслужившая столь высокой награды, но получившая большой вирусный резонанс среди людей - Доживи до отпуска тоже используют тему бытового насилия. Лично на мой взгляд, если посмотреть такие ролики и можно, то передавать - совсем не хочется.

1 комментарий:

ryss20 комментирует...

Вадим, кампания для Озона - НЕ вирусный маркетинг. Партизанский, с натяжкой:)