четверг, 5 июля 2007 г.

Вирусный маркетинг по-русски от IQ marketing

Компания, разумеется, серьезная.
Один домен http://iq.ru/ дорогого стоит.
При этом при просмотре сайта возникает ощущение сделанности на коленке и очень хочется закрыть броузер, так как удушает необходимость находиться в чужом кошмаре.

На сайте навигации нет совсем, юзабилити учит русский по словарю, документы сверстаны криво, иногда открываются странные документы word под редакцией Винокуровой и Бурлаковой (Фросей?). И при всем при этом, наверняка, данный сайт уже вами открыт. Компания очень серьезная.

Руководитель - Натальи Степанюк. Немного о ней:

Вскоре после ареста Ходорковского я придумала акцию, которая не позволила бы бизнес-сообществу забыть, что один из нас попал в серьезные разборки с государством. Представьте, что вы один из 500 самых влиятельных бизнесменов России и вам приходит огромная коробка, которая выглядит как феерический подарок от бутика. Но когда вы пробираетесь сквозь бумагу, ленты и жемчужные булавки, обнаруживаете ватник с номером. Я выдала эту идею людям Ходорковского и даже подсказала, что и где можно заказать. В ночь перед доставкой коробок люди с автоматами ворвались в помещение и уложили на пол бабушек, которые вязали ленты. Рассылка не состоялась. А у меня начались тяжбы с прокуратурой. И под раздачу попали все, кто просто стоял со мной рядом.

Сильно!

Комментариев нет: